+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

Ребрендинг табачных компаний
16/02/2017

Наш RSS канал:Rss

Ребрендинг табачных компаний

Стало известно, что известные марки сигарет «Наша Прима», «Друг» и «Балканская звезда» больше не будут присутствовать на российском рынке табачных изделий, в связи с запретом на рекламу своей продукции.

Первой уходит «Прима», а за ней и другие марки

Первым убирать известные марки сигарет решился топ-лидер рынка Japan Tobacco Int. Сокращать свое присутствие JTI решила с самой дешевой секции, наименования «Наша прима». Однако, как стало известно от Федеральной налоговой службы, исчезнет только название сигарет, а содержимое не изменится. Потребитель будет покупать сигареты под новой маркой, но вкус останется тот же.

В последние годы ребрендинг используется многими известными табачными компаниями, такая технология позволяет оптимизировать затраты.

О ребрендинге заявляют и остальные фирмы, в их числе Imperial Tobacco Group, Philip Morris РБК и «Донской табак».

Фавориты рынка заявляют, что переименовывать названия их подталкивает также высокий скачок расценок на сигареты, однако, производители для оптимизации расходов все равно идут на такой шаг, жертвуя постоянными потребителями.

Другие новости
14/02/2017
Сигаретная компания Sherman Group Holdings перешла под контроль Altria
В начале 2017 года, руководство Sherman Group Holdings заявило, что теперь компания принадлежит самой большой табачной компании Америки - Altria.
09/02/2017
Марка «Winston» – «Фаворит 2016» в Беларуси
Брэнд «Winston» признан фаворитом в высококлассном состязании «Брэнд годы 2016» в узкопотребительской номинации в товарной линейке «Табак».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?