+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

GQ в рекламирует табак, нарушая закон о рекламе
02/05/2017

Наш RSS канал:Rss

GQ в рекламирует табак, нарушая закон о рекламе

ФАС уличил популярное издание GQ в нарушении закона о рекламе, журнал публиковал рекламу табака с помощью дорогих швейцарских часов. Логотип производителя кубинских сигар Cohiba был размещен в рекламном блоке швейцарских часов торговой марки Zenith, а на соседней странице журнала была размещения фотография листьев табака.

Антимонопольная служба утверждает, что табак и логотип компании Cohiba, относятся именно к рекламе швейцарских часов Zenith, находящейся рядом. Начальник отделения ФАС по Москве П. Олейник пояснил, что реклама Zenith Special Edition и табачных листьев рядом с ним может вызвать интерес читателя к сигарам и табаку, присутствующему на странице, тем самым нарушая Закон о рекламе в п.8, ст.7, устанавливающий полный запрет на рекламу табака и изделий из него, а также рекламу производителей табачных изделий и их товарных знаков.

Ранее, летом прошлого года, под действие данного закона попали интернет-компании «Yandex» и Мейл.ру. Пользователи сервисов данных компаний в интернете пожаловались на то, что в отдельных рекламных объявлениях предоставлялась информация о курительных принадлежностях, также запрещенных законом.

Другие новости
27/04/2017
Крупный кредит Минску от ассоциации «Табакпром»
Российскими ведущими производителями табачных изделий было принято решение выдать Минску кредит в размере 1 миллиарда долларов, в надежде на уменьшение поставок контрабандной сигаретной продукции из Белоруссии в Россию.
25/04/2017
Финансовые потрясения Imperial Brands
Несколько дней назад стало известно, что несмотря на сохранение стратегии производства сигаретной продукции «Gauloises» и «West» объемы продаж снизились в сравнении с прошлым годом.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?