+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

Маркетинговые фишки, позволяющие практически без затрат убедить клиентов

Маркетинговые фишки, позволяющие без затрат убедить клиентов

Умея пользоваться этими маркетинговыми фишками, вы сможете убеждать клиентов без больших затрат на рекламу.

1. Маркетинговые фишки: создайте искусственную очередь

В ресторанном бизнесе иногда используют этот прием. Например, рядом находятся два ресторана, и вы не можете решить, в какой из них пойти. В одном из них мало посетителей, а в другом почти все занято.

Большинство клиентов в таком случае решает, что в первом заведении плохая кухня, и выбирают второе. Но вполне вероятно, что хозяин второго ресторана просто позаботился о массовке.

2. Маркетинговые фишки: делитесь информацией просто так

Допустим, вы покупаете первый автомобиль и мало что знаете о его устройстве.При этом у вас есть сосед, занимающийся ремонтом авто и способный починить практически любое транспортное средство.

Весьма вероятно, что, делая выбор, вы будете прислушиваться к советам соседа. Потому что уверены в его компетентности. Если давать людям полезный контент просто так, не пытаясь ничего продавать, срабатывает этот же принцип.

Вы можете стать экспертом в глазах публики, размещая полезные посты в соцсетях, ведя блог или делая рассылку. Постепенно появится авторитет в глазах читателей. Люди будут знать, что ваши советы действительно полезны.

3. Маркетинговые фишки: Вызывайте интерес клиентов

Будьте оригинальны. Делайте что-то такое, о чем клиенты захотят рассказать друзьям и знакомым. Например, одна фирма использовала для оформления туалета для клиентов древнегреческий стиль.

Плитка изображает сюжеты из мифов, на полу стоит четыре амфоры, на полке лежит более двадцати сортов мыла. Как вы думаете, много ли людей не обратят на это внимание и не поделятся со знакомыми своими эмоциями по поводу увиденного?

4. Маркетинговые фишки: воспользуйтесь магией спецпредложения

Билли Бишоп в своей книге "Как продать лобстера" описал удивительную историю. Посетители одного немецкого ресторана чаще всего заказывали суп, салат и кофе или чай. Но одному из официантов пришла в голову идея, позволившая продать невероятное количество лобстеров.

Как известно, лобстер стоит недешево, потому не каждый клиент готов за него заплатить. Спецпредложение, рекордно увеличившие продажи дорогого блюда, выглядело так: официант просто добавил лобстера в обычный набор, который чаще всего заказывали клиенты (суп, салат, чай или кофе).

В итоге получился счет на 27 евро. Шустрый официант начал предлагать этот набор, всячески подчеркивая, что сегодня действует специальное предложение. И ни один посетитель не додумался посмотреть цены в меню, чтобы проверить, действительно ли спецпредложение позволяет сэкономить. Подобным образом на людей также действуют слова "акция" и "скидка".

5. Маркетинговые фишки: имитируйте интерес клиентов

Так делают некоторые новые издания, продающие рекламу на своих страницах. Сначала клиенты могут отказываться размещать коммерческие объявления, чтобы не оказаться первыми.

В таких случаях помогает бесплатное размещение рекламы деловых партнеров. Клиенты понимают, что кто-то уже оплатил размещение рекламных блоков. И делают вывод: значит, сотрудничество с этой газетой другие считают эффективным!

Этот метод отлично продвигает стартапы и новые продукты.

6. Маркетинговые фишки: предлагайте клиенту три варианта

Если вы предложили один вариант продукта, он начнет сравнивать ваши условия и то, что предлагают конкуренты. Когда перед ним два варианта, он выберет более дешевый. Если же он должен сделать выбор из трех вариантов, то предпочтет среднее предложение.

7. Придумайте дополнительные услуги

Покупая основной продукт, клиент должен иметь возможность воспользоваться дополнительными услугами. И эти услуги должны быть для него выгодными и делать его жизнь более удобной. В таком случае он с удовольствием заплатит больше.

8. Делайте комплименты

Позволяйте заказчикам рассказывать об их опыте. Не показывайте им, что ваша осведомленность больше, даже если это касается товара, который вы продаете каждый день. Чтобы укрепить контакт и создать доброжелательную атмосферу, восхищайтесь знаниями и вкусом клиента.

9. Оформите возражения как мифы и сами опровергните их

Это выглядит примерно так: "Некоторые клиенты считают, что мы слишком долго работаем над заказами, а наш основной конкурент делает такой шкаф за два дня. Но на самом деле сборка качественного шкафа за такой срок невозможна, потому что..."

Тщательно проработанные мифы можно разместить на своем сайте или в
информационной брошюре. Так вы предстанете перед потенциальным клиентом как хороший исполнитель и рассеете все его возражения еще до того, как он к вам обратился.

Другие статьи
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?