+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

Ключевые инструменты в сфере маркетинга для продвижения алкоголя и табачной продукции в России

маркетинг табака

Маркетинг табака в условиях запрета

Законодательство Российской Федерации за последние годы кардинально изменило позицию к табачным брендам и алкоголю. Возможности их реализации значительно ограничились, появились многочисленные запреты. В связи с этим маркетинг табака во многих организациях практически исчез, а рекламное продвижение данной продукции на рынке отсутствует.

1.07.2012г. в России приняли новое постановление, согласно которому пиво приравняли к алкогольной продукции. С 1.01.2013г. реклама алкоголя запрещена полностью.

Недавно стало известно, что энергетические напитки могут приравнять к алкогольным, что приведет к запрету рекламировать их и продвигать в дальнейшем.

Но выход всё же имеется: канал HoReCa, так как непосредственно сами магазины и торговые точки, могут самостоятельно рекламировать и продвигать алкогольную продукцию.

Чего не скажешь о табаке. Ведь в настоящее время запрещена даже его выкладка на прилавок. Табак, уже который год, привлекает большое внимание со стороны контролирующих органов, а его продажа и дальнейшая реализация строго регламентированы несколькими законами:

  • «О рекламе»;
  • «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  • «Запрет на курение в общественных местах» и др.

По результатам опроса, число состоятельных курильщиков, как и любителей спиртного, постоянно снижается. Маркетинг табака для специалистов становится непростой задачей.

Законы всё-таки дают свои результаты. Поэтому производителю приходиться находить новые изощренные способы продвижения своей продукции. Как известно, что находится под запретом - всегда желанно. Но посредством каких каналов это можно транслировать?

HoReCa - отличный способ для продвижения алкоголя

Самым оптимальным вариантом для рекламы алкогольной продукции служит канал HoReCa. Будь то предприниматель или сам производить, можно работать напрямую с аудиторией, которая заинтересована в предлагаемой продукции. Также преимуществом данного канала является фильтрация по контингенту и по возрастным категориям, а также по доходам и хобби.

Активная деятельность на вечеринках, проводимых в клубах, кафе и других развлекательных заведениях. Несомненный плюс к продажам будет продвижение конкретного бренда в заведениях развлекательного характера, где все этого ждут. Также будут актуальными акции: «Купи 3 по цене 2» или «при покупке 2 - получи 3 в подарок», согласитесь, довольно заманчивое предложение. Все любят скидки. Этим и может воспользоваться предприниматель.

Мотивация персонала к продвижению алкогольной продукции. Чтобы официанты и бармены советовали ваш алкоголь, обязательно мотивируйте с помощью простых способов:

  • получение бонусов за реализацию определенного числа напитков;
  • обучающая программа для новичков и «продвиженцев» среднего звена;
  • программы и конкурсы для лучших в своем роде барменов и др.

Важно учитывать интересы и предрасположенность конкретной аудитории под определенный вид алкоголя. Частой ошибкой бывает продвижение дорогой продукции среди молодежи, в то время, когда нужно внедрять ее среди состоятельных слоев населения.

Применение так называемой бренд-маски. Как правило, представитель определенной продукции одевается в форму, близкую по цветовой гамме к бренду, с присутствием элементов бренда. И на разного рода мероприятиях гостям предлагают заменить вскрытую пачку сигарет на полную. Предусматривается несколько видов привлекательны акций. Также набирают популярность конкурсы и викторины с вопросами о продукции и производители. За правильные ответы потребителей награждают небольшими, но приятным сувенирами.

Промакции в маркетинге табака

Законодательство РФ максимально ограничило рекламу алкоголя и табака в сети. Но производитель обращается к промоакциям, которые буквально поглощают заинтересовавшихся потребителей и вынуждают найти больше информации об интересующей продукции.

И тут потенциальный покупатель попадает на сайт бренда. Где производитель вправе размещать всю желаемую о товаре информацию. В этом случае компания может предложить рассылки на электронную почту или мобильный телефон рекламной информации, подписаться на страницу в социальных сетях и др. Как видим открываются более широкие возможности для продвижения товара.


Другие статьи
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?