+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

Что нужно знать для того, чтобы выгодно реализовать электронные сигареты

реализация электронных сигарет

От чего зависит реализация электронных сигарет? На что следует обращать внимание при выставлении конечной цены? Анализ потребительского спроса поможет разобраться в этих вопросах. Результаты могут стать полезным как для самих потребителей, так и маркетологам, разрабатывающим очередной рекламный ход.

Изучив данную статью на тему: «Что нужно знать для выгодной реализации электронных сигарет?», вы сможете понять зависимость цен на электронные сигареты от покупательского спроса.

Экономика достаточно сложная наука, которая тесным образом связана с психологией. Так, благодаря многочисленным исследованиям, стало известно, что рассматривая примерно одинаковые по характеристикам товары, человек выбирает тот, который дороже. Это он объясняет тем, что товар качественнее, чем тот, который немного дешевле. Такое явление получило название психология влияния.

Реализация электронных сигарет: что влияет на уровень цен

Любой продукт имеет собственную стоимость с учетом качественных характеристик. Эта цена относительно равна его себестоимости плюс средств, потраченных на доставку, рекламу и упаковку. Именно на эту стоимость будут ориентироваться покупатели и конкуренты, сравнивая примерно равнозначные продукты.

Для того, чтобы понять какую цену нужно установить, применяется тестирование. Благодаря этому психологическому принципу, можно выявить границы стоимости: от самой минимальной - до максимальной цены, которую потребитель готов отдать за данную категорию товара электронных сигарет. Также, можно проанализировать, будет ли качество электронных сигарет влиять на их стоимость. Или достаточно такого показателя, как спрос.

Итак, мы подошли к понятию «психологическая цена». Она позволяет понять, сколько же покупатель готов отдать за сигареты. Это осуществляется несколькими способами:

  • опрос среди знакомых и родственников, которые пользуются электронными сигаретами;
  • анкетирование с несколькими вариантами цен или с предложением собственной стоимости за единицу товара;
  • методом проб и ошибок: периодически снижать и повышать стоимость на электронные сигареты до тех пор, пока спрос не станет максимальным.

Несложный метод тестирования подходит практически для всех магазинов по продаже электронных сигарет. Достаточно лишь фиксировать спрос, когда меняется стоимость. Стоит учитывать, что при резком падении спроса - цена, которая была установлена, отменяется окончательно. Самая оптимальная стоимость выбирается та, когда потребительский спрос был на максимуме.

При выставлении той или иной стоимости, важно ее аргументировать.

Реализация электронных сигарет при изменении ценовой политики

Многих предпринимателей мучает вопрос: как быстро, и без затрат получить прибыль от продаж? Когда им предлагают просто, без веских на то оснований, повысить цену, они бояться, что клиенты отрицательно отреагируют на повышение стоимости и спрос упадет. Каждый менеджер должен спроектировать таким образом уровень цен, чтобы это не сказалось на финансовом положении фирмы.

Имеются статистические данные, что покупатели чаще готовы приобретать те электронные сигареты, цена на которые возросла. При этом, они мало обращают внимание, из-за чего подняли стоимость на товар. Поэтому хороший вариант для получения прибыли с покупателя - это поднять цену от 3 до 10%.

Что касается новинок в категории электронных сигарет, то здесь продавец может устанавливать относительно высокую стоимость за единицу товара, поскольку многие ждут, когда в продаже появляется новинка и готовы отдать за нее любые деньги.

Другие статьи
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?