На рынке VAPE действуют стандартные рыночные отношения. Они усиливаются различными ограничениями и запретами: на рекламу, на свободную реализацию и так далее. Но даже в таких стесненных обстоятельствах не только можно, но и нужно успешно работать. Вот 10 действующих шагов, позволяющих решить вопрос - как раскрутить бизнес по продаже электронных сигарет.
Эта карточка должна привлекать внимание. Помним, что срок жизни визитки не долгий. Поэтому, нужно на ней нанести такую информацию, которая не только будет бросаться в глаза, но и отложится в памяти. К примеру, только предъявитель карточки может получить 10 процентов скидки!
На данный момент это наиболее распространенный вид рекламы. Следует создать страницу, с возможностью живого общения. На этой площадке ведем дискуссии не только с потенциальными клиентами, но и с теми, кто уже пользуется электронными сигаретами. В разговоре ненавязчиво подталкиваем к совершению покупки именно у вас. Не стоит забывать о силе Ютуба, Инстаграмма и Твиттера. Для Ютуба, с дальнейшим продвижением по иным сетям и блогам, нужно периодически публиковать завлекающие видео с обзорами вейпов, баков, жидкостей.
Каждая компания, которая занимается реализацией того или иного товара должна иметь свой Интернет-ресурс. Различают три типа площадок:
Вот тут как раз характерно применение всех существующих в сети маркетинговых инструментов. В том числе: правильная раскрутка, рассылки, накопление ссылочной массы, сео-оптимизация и так далее. При этом, нужно объединять несколько направлений в одно. То есть, одновременно работать как в социальных сетях, на форумах, так и со своим сайтом. При этом, привлекать не только сразу в магазин, но и на свои новостные страницы, которые способны заинтересовать даже тех, кто и не думал пользоваться электронными сигаретами.
Эти крупные площадки позволяют рассказать о себе и привлечь целевую аудиторию. При чем общение должно вестись в форме диалога, с элементами рекомендации. То есть, можно ненавязчиво направить человека на покупку, при этом решая его конкретную проблему или задачу, это еще называется «крауд-маркетинг».
Это самый эффективный и бюджетный вариант рекламы. Нужно заставить о вас говорить в массах. Этому могут способствовать отзывы клиентов. Вот тут можно использовать «рекомендации знаменитостей». Достаточно отыскать одно изречение знаменитого курильщика, и использовать его в качестве рекламного инструмента.
Нужно проработать систему скидок для постоянных и новых клиентов. Это позволит сохранить ту базу, которая будет нарабатываться и привлекать новых покупателей. Важно! Не стоит акцентировать внимание только на привлечении новых клиентов. Нужно организовывать акции, конкурсы и делать скидки и старым, постоянным клиентам.
В магазине вы должны разработать систему, которая подразумевает, при покупке одного товара, второй - по акционной цене. Но и тут возможны исключения. Достаточно провести акцию: «При покупке 3 товаров, жидкость с ароматом ванили в подарок». Таких примеров можно придумать сотни.
В данном случае вы показываете наглядно преимущества своей продукции. Эти мероприятия можно проводить как при помощи скайпа, так и в онлайн режиме Ютуба.
Эти программы предусматривают привлечение к процессу продажи дополнительных сил – веб-мастеров. Владельцы сторонних ресурсов, за процент от продаж, будут заинтересованы в продвижении ваших электронных сигарет.
Тут можно использовать рассылку смс-сообщений, e-mail и так далее. При этом, акцентировать внимание клиентов на громких названиях и предложениях. В частности, можно анонсировать: скидки, сезонные распродажи, самый дорогой товар в сети (в основном используется для одного вида продукта, при чем акцент нужно менять), только сегодня, только сейчас и так далее. Тем самым вы постоянно будете подогревать интерес различных категорий клиентов.
Совет! Не стоит останавливаться по достижении первых успехов, постоянно двигайтесь вперед, ставьте перед собой новые цели, не бойтесь рисковать и экспериментировать. Все это станет залогом вашего успеха.