+7 (8443) 20-22-70
табачные изделия оптом

Как подбирали контроль для рынка сигарет?

Как подбирали контроль для рынка сигарет? На фоне роста теневого сегмента рынка сигарет в 2017 году вопрос об уничтожении нелегального бизнеса значительно обострился. Действующая система контроля способствовала увеличению количества теневых коммерсантов. Летом прошлого года казалось, что введение ЕГАИС – вопрос решенный. Но дискуссии были продолжены до декабря.

С 1 января 2017 года в нашей стране уже должна работать система отслеживания оборота табачных изделий, цель которой побороть незаконную торговлю сигаретами. Но 15-ФЗ работал с перебоями. Многие участники выступили с критикой относительно выбора оператора («Почта России»), не желая перебоев с поставками. Обозначенную технологию сравнивали с ситуацией ввода системы для алкогольной отрасли в 2006 году, когда возник дефицит алкогольной продукции в результате остановки предприятий.
В любом случае, оператор ЕГАИС получил бы конкретную ощутимую сумму. Расходы оцениваются в двадцать семь миллиардов рублей.  Поэтому участники рынка предложили собственную систему контроля Codentify: она использует цифровые коды, которые наносят на пачки при производстве. Как ни странно, но их инициативы получили поддержку со стороны вице – премьера Игоря Шувалова.
В начале декабря вышло постановление правительства о проведении с 15 января по 31 декабря 2018 года эксперимента по маркировке сигарет электронными точечными кодами по типу Codentify. Куратором эксперимента стал Минпромторг, оператором — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), созданный летом при участии структур госкорпорации «Ростех» и USM Holdings Алишера Усманова.  Но вопрос о введении ЕГАИС продолжает оставаться на повестке дня.
А пока участники рынка ожидают первых результатов по завершению вышеобозначенного эксперимента.
Другие статьи
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Материалы данного сайта предназначены
для лиц старше 18-ти лет.
Ваш возраст более 18 лет?