С течением времени спросы населения меняются и то, что было выгодно продавать несколько лет назад, сейчас может быть уже не востребовано. Хотя существуют такие товары, которые всегда будут актуальны, несмотря на кризис и на снижение покупательской способности населения.
Чтобы самостоятельно определить что выгодно продавать, нужно провести маркетинговые исследования:
1. Продукты питания.
Но повышенный спрос на продукты еще не означает, что открытие нового продуктового магазина обязательно будет прибыльным делом, если рядом с ним будет еще 5 таких же. А вот если открыть магазин в новом районе или с узкой категорией товаров, но с большим ассортиментом, например, выпечки, чая или молочной продукции, то, скорее всего, такое предприятие окажется успешным. 2. Косметика и бытовая химия.
Средствами гигиены и косметикой пользуются все, и они периодически заканчиваются. Но чтобы вновь открытый магазин косметики отличался от подобных ему, можно продавать, например, редкую, гипоаллергенную или экологически чистую продукцию.
3. Одежда и обувь.
Недорогая одежда и обувь всегда пользуется большим спросом, особенно в кризис. Располагая большими финансовыми возможностями, можно обратить внимание на одну из популярных франшиз.
4. Детская одежда и обувь или детские принадлежности.
Дети рождаются даже в период демографического кризиса и без колясок и одежды им не обойтись. К тому же дети быстро растут, и менять одежду и обувь им приходится очень часто.
5. Товары для дома.
В эту большую категорию входит и бытовая техника, и посуда, и мебель. Все чаще товары для дома, особенно бытовую технику, становится выгоднее покупать через Интернет. Поэтому можно попробовать открыть именно Интернет-магазин, вместо обычного.
Эти 5 категорий товаров были и будут востребованы всегда. Но в последнее время появились новые товары, спрос на которые все увеличивается.
1. Спортивный инвентарь и одежду.
Мода на фитнес и здоровый образ жизни приводят к увеличению спроса на гантели, фитболы, кардиотренажеры, велосипеды и т.д. Одежда для спорта меняется, появляются новые технологии и материалы, поэтому современному спортсмену необходимо где-то все это покупать.
2. Аксессуары для сотовых телефонов и смартфонов.
Конкуренция в этом сегменте рынка большая, но чтобы бизнес стал успешным, можно приобретать для продажи что-нибудь оригинальное, например, эксклюзивные чехлы ручной работы.
3. Товары для творчества.
Возросший интерес к товарам hand made, делает востребованным магазины, продающие бумагу различной фактуры, атласные ленточки, скрап принадлежности и т.д.
Итак, решение о том, что выгодно продавать, нужно принимать, только тщательно проанализировав спрос и изучив предложения рынка. Возможно, стоит присмотреться сразу к нескольким идеям, а потом выбрать ту, которая принесет наибольший доход.