Те, кто уже работает с нами, скорее всего, знают о нашей деловой надежности. Тем же, кто только планирует стать нашим партнером, рекомендуем ознакомиться с нижеприведенной информацией о возможном сотрудничестве с нашей организацией.
Мы всегда стремимся подбирать оптимальные решения в поставках табачной продукции. Все товары отвечают требованиям российского законодательства.
Предлагая стать нашим партером, мы гарантируем высокий уровень обслуживания и обязательный учет интересов наших клиентов.
Мы всегда открыты к сотрудничеству и будем рады ответить на запросы и предложения Ваших представителей по электронной почте и/или по телефону.
Любой бизнес рано или поздно требует расширения и поиска новых партнеров. И здесь важно работать с проверенными контрагентами и избегать ситуаций, которые не только могут не принести прибыли, но и нанести серьезный ущерб бизнесу.
Для того, чтобы Вы работали только с надежными партнерами, мы решили перечислить основные приемы проверки контрагентов:
1. ПЫЛЬ В ГЛАЗА.
Внешние атрибуты богатого и успешного человека – дорогие часы, автомобиль престижной марки, холеный внешний вид, современный офис – в некоторых случаях могут оказаться лишь иллюзией. Ссылка на общих знакомых или на связи в высших эшелонах власти – хитрой уловкой.
Поэтому всегда необходимо проверять партнеров. Какое бы положительное впечатление не производил человек, каким бы искренним и душевным он не казался, решая деловые вопросы, не следует полагаться лишь на собственную интуицию. В этом случае необходимо обязательно дать поручение службе безопасности тщательно проверить партнера. Даже, если речь идет о контрактах на незначительные суммы.
В бизнесе ничего несущественного не бывает. Если фирма маленькая и не имеет пока собственной службы безопасности, наведите справки о партнере при помощи частного детектива или самостоятельно. Заключать сделку впопыхах, как бы в необходимости ее скорейшего заключения не убеждал партнер, не следует. Даже, наоборот, нужно задуматься, если новый деловой партнер торопит со сделкой. Вдруг, это мошенник? Тогда для него важно быстро обмануть, и скрыться. В других случаях деловой партнер даст время на обдумывание условий сделки.
2. ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.
Для того, чтобы не попасть впросак с деловым партнером, необходимо обладать о нем исчерпывающей информацией. Например, обязательно следует знать, есть ли долги у его фирмы, действительно ли находятся в его собственности ресурсы, которые он предлагает использовать для осуществления сделки (или – приобрести в собственность).
Полезной также окажется информация о том, что собой представляет финансовый портфель нового делового партнера, не находятся ли в залоге его активы, что собой представляют его деловые партнеры. Особое внимание во время проверки необходимо уделить тому, наблюдаются ли взаимосвязи между новым деловым партнером и нынешними конкурентами предпринимателя.
Если бизнесмен планирует начать новое дело, то следует проверить, кто может стать его конкурентом и кому он, соответственно, может перейти дорогу. Часто конкуренты для того, чтобы нейтрализовать противника, используют методы заключения ложных сделок, по которым прибыли, естественно, никогда не видать.
3. ВИДИМОСТЬ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Поэтому доверять социальным сетям нельзя! В этом случае нужно помнить, что любая социальная сеть – это не то, что собой представляет человек, а то, чем он хочет или пытается выглядеть.
Шикарный особняк, на фоне которого сфотографирован новый деловой партнер в социальной сети, может оказаться арендованным на месяц-другой, крутая машина – взятой на прокат, а суперсовременный офис и вовсе никогда не существовать.
4. МОШЕННИКИ ЛЮБЯТ СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ХОРОШИМИ СЕМЬЯНИНАМИ.
Поэтому должно насторожить, если новый деловой партнер слишком очевидно выставляет напоказ благопристойность своей семьи: жена-модель, имеющая собственный бизнес, сын-умница, обучающийся в Кембридже на менеджера, старушка-мама, которая тяжело больна, и приходится тратить огромные средства на лечение, и т.д. Такую информацию необходимо всегда перепроверять.
Новый партнер может действительно оказаться любящим мужем, сыном и отцом, а может – аферистом, изображающим добропорядочного человека, чтобы войти в доверие.
Прежде, чем заключить деловой контракт с малознакомым или вовсе незнакомым партнером, нужно помнить: проверять информацию о новых людях – нормально и естественно, а вот доверяться, ничего не уточнив, – глупо и опасно!