Ищите где купить сигареты Esse в Волгограде? Именно у нас Вы можете купить сигареты ESSE по оптовым ценам.
Информация на странице:
На Российском рынке мы реализуем сигареты ESSE оптом под следующими брендами:
Сигареты Esse – креативная товарная линейка от корейского создателя, а основной поставщик ESSE в Волгограде – компания «Бафф – тобакко голд».
Сигареты Esse superslim Blue отличаются довольно небольшим, но достаточно ощутимым содержанием никотина, легко вызывая привыкание. Брендовая кампания этих сигарет была направлена на уверенных в себе, стильных женщин.
Именно указанная вариация сигарет «ESSE» обрела высокую популярность среди девущек от 18 до 24 лет, что подтвердило отличное качество и продуманность маркетинговой кампании.
Вложения марки «ESSE» в развитие отечественной отрасли дамских деликатных сигарет тяжело переоценить. Корейские изготовители появились в Российской федерации в 2003 г. и попросту подорвали «дремавший» сектор деликатных махорочных изделий, позволив почитательницам модно дымить благодаря легкодоступной стоимости и изысканному вкусу.
Реализации товарной линейки сигарет Esse увеличивались в 2 раза ежегодно, пока не наступил 2006 год, который был ознаменован прекращением любой маркетинговой поддержки бренда.
Стоит отметить значительный вклад российского эксклюзивного дистрибьютора организации Korea Tomorrow Global в распространение настоящей линейки. Представители концерна ощущали собственную исключительность и с удовольствием ассигновали рекламу в печати, в уличных установках, кроме подарочных товаров, широкий ассортимент которых с логотипом сигарет ESSE превышал возможности конкурентов.
В третьем квартале 2008 года возникло сокращение продаж этой марки. Вероятно, в ситуации экономического кризиса курящие дамы выбирали менее затратные варианты с целью жесткой экономии личных денежных средств.
Представители компании вынуждены были искать новые нестандартные решения, чтобы удержать свою долю на рынке.
На тот момент изготовитель так и не наладил коммуникативные связи с российскими покупателями, и объемы продаж были значительно снижены. В поисках решения возникшей ситуации и с целью расширить свое присутствие в сегменте сотрудники Korea Tomorrow Global разработали и запустили в производство элегантные тонкие сигареты Esse для мужчин.
Напомним, что изначально иностранная организация выходила на рынок с товаром, предназначенным для представительниц слабого пола. В рамках согласованной маркетинговой стратегии сигареты Esse позиционировали как стильные сигареты для работы. Именно поэтому проектное решение реализовалось в достаточно простых пачках с минимальным набором изображений.
Для женских сигарет всегда старались применять более тонкую внешнюю оболочку, цветную бумагу на фильтрах и изящные логотипы.
Кстати, акцент на «тонком решении» связан с ассоциацией с худыми девушками. Таким образом, маркетологи хотели сформировать взаимосвязь между стройностью и потреблением сигарет. Многие разработчики в процессе продвижения связывали тонкие сигареты с похудением, пытаясь убедить потенциальных потребителей в том, что табак поможет им стать стройными, подтянутыми и модными. Но никто не упоминал, что сигареты, по сути – легкие наркотики, также как и алкоголь.
Производственники и их маркетологи уже давно поняли, что жители постсоветского пространства реагируют на дружбу, любовь, сексуальность, Америку. Собственно, с помощью этих понятий выстраивали рыночные концепции для подобных изделий, в т.ч. и для сигарет Esse.
Для представительниц прекрасного пола в видеороликах сигарет Esse пропагандировали облик независимого, эмансипированного поведения. Очень часто в сюжетах тех лет девушка с сигаретой была представлена в свободном, деловом, сексуальном и современном имидже.
С точки зрения психологии для многих почитателей процесс употребления ядовитого растения становится ритуалом, который «помогает» миллионам зависимых людей избавиться от стресса, войти в состояние рабочего настроя, просто приятно посидеть с друзьями. Вредные результаты указанной привязанности проявляются через года, поэтому среди курильщиков остается иллюзия «безопасного привыкания».
Итак, на какую же целевую аудиторию ориентировались специалисты вышеупомянутого холдинга? Прежде всего на молодых девушек, которые следят за своим внешним видом (их выбор – легкие сигареты Esse), поддаются влиянию рекламы ( до запрета какого-либо продвижения табачных изделий курить считалось модным и сексуальным), работают/получают образование (употребление алкоголя для них неприемлемо).
Желая выглядеть женственными и не сильно пахнуть смольным дымом, утонченными и обеспеченными (покупая дорогие марки), барышни покупают узкие сигареты Esse. Ну, а с функциональной точки зрения компактный размер пачки весьма удобен в использовании: сигареты Esse занимают немного места и легко умещаются в любой дамской сумочке.
Многие представительницы прекрасной половины человечества становятся поклонницами этой марки: в большом количестве выкурить их достаточно сложно, а находиться в кафе или в компании друзей очень удобно. Но каждый потребитель должен осознавать, что ни одно представление сигарет, маскирующее тему вреда для здоровья, не стоит того, чтобы продолжать "дымить".
В целом, любой предприниматель согласится что сигареты Esse – прекрасный, наиболее реализуемый товар.
Привыкая к конкретной марке, человек остается верен ей много лет, а порой и десятилетия. Для торговой фирмы такие покупатели являются наиболее постоянными и лояльными клиентами, не обращающие внимания на важность рекламных убеждений, призывы к правильности выбора и напоминания о губительных процессах в его организме.
Ежегодно представители Минздрава прилагают различные усилия для сокращения количества "дымящих" людей, пропагандируя здоровый образ жизни. Но фортуна сопровождает фабрикантов и все их попытки вызывают прямо противоположный эффект.
По статистическим данным за последнее десятилетие возраст начинающего курильщика стремительно снижался и достиг двенадцати лет. Такой результат был получен по итогам исследования, проведенного в четырнадцати странах с наиболее высокими показателями по распространению махорочных изделий. В нашей стране доля курящих составляет более 50% населения.
К самой экономически и демографически активной возрастной группе относятся покупатели в возрасте от 19 до 44 лет. По половому признаку: в России курят семь из десяти мужчин и 4 из 10 женщин.
Конечно, сведения, позволяющие точно определить возрастной интервал курильщиков, предпочитающих ту или иную марку, Вы не найдете в свободном доступе. Вероятно, правильным будет предположить, что в возрасте от 18 до 24 лет курильщицы со стажем в два – три года начинают искать новые варианты. Именно в этот период происходит переход с регулярного употребления легких сигарет на более крепкие аналоги с увеличением количества.
Многие ошибочно полагают, что сигареты ESSE разработаны исключительно для дам. Но частично в этом предположении покупателей есть доля правды.
Дело в том, что некоторые рекламные материалы компании, посвященные сигаретам с низким содержанием смол, адресованы именно дамам. Кроме того, внешний вид сигарет разработан специально, чтобы женщины эффектно и хорошо выглядели при курении: белый фильтр, длинные сигареты Esse с очень сдержанным дизайном.
Большинство предлагаемых на рынке сигарет ESSE имеют тонкий дизайн, лучше всего подходящий прекрасным представительницам. Однако, это не определяет сигареты Esse в полном объеме. Есть и другие специфические факторы, которые следует учитывать, если вы хотите побольше узнать об этой марке.
Вот несколько главных доводов в пользу разнообразия представленной товарной линейки, а также отказа от ассоциаций Esse сигарет исключительно с девушками:
Т.е. ассортиментная линейка корейского производителя рассчитана на различные целевые аудитории, а не только для женщин. Кроме того, сигареты ESSE представлены в доступном ценовом сегменте, что особенно актуально для отечественных покупателей.
Просим Вас оставлять заявки по телефону:
ЗВОНИТЕ: (8443) 20-22-70
Для отправки заявки путем сообщения просим указывать контактную информацию для возможных уточнений: